Духи Алтая

Это происходило в августе 2020 года. С большой группой ребят (больше пятидесяти человек) мы поднимались в горы к леднику Маашей-Баши (Маашейбаш). Из ледника формируется река и озеро Маашей.

Врата

На первой стоянке спокойно, Алтай принимает и как-бы наблюдает за нами. Утром, заходя на очередную поляну, почувствовалось, что мы проходим некие «Врата». Эзотерически это ощущается как прозрачная вибрационная стена, создавая дребезжание. Неподалеку на вершинах гор стоят деревья - стражи. Захватывает дух от великолепия и величия этих исполинов. Хочется петь от счастья.

На середине пути натыкаемся на группу камней развернутых в форме цветка. В центре возвышается округлый камень. Сильное желание войти заманивает в центр конструкции. Пошли потоки энергии. Включаюсь в их движение и все вокруг загудело. Вспышкой в голове появляется неизвестное тогда слово «Инкерман». Позже выяснилось, что это город в Крыму в который захотелось сразу попасть.

Алтай, озеро Каракол

На подходе ко второй стоянке встречаем качающийся мост очень хрупкой с виду конструкции. Проходя через него ощущаю знакомую «систему пропуска» - дребезжащая стена, ощущается новый ареал обитания. Входя на мост на уровне внутреннего видения появляются картинки: Молодой парень азиатской внешности, на вид около 30 лет, с усиками на лице, характерными для алтайцев и бородка. Поразительная одежда: парчовый халат, вышитый голубыми и золотыми нитями, орнаменты азиатских мотивов, на поясе, украшенном камнями и узорами, висит клинок, которым он постоянно играет - лязгает им, вынимая и убирая. Пытаюсь наладить с ним контакт. Он просит принести ему в дар нож. Обещаю принести в следующем году. Однако, «случайно» один парень из группы оставляет на этой стоянке свой нож, который за время похода уже дважды терял. На третий раз оставил его сам, закинув в водоворот рядом со стоянкой. Дух был счастлив.

Хан Алтая

Вечером, собравшись в круг, работаем с энергиями. В самый пик действа появляются разнообразные лики духов местности в количестве 11 штук и сам лик Хана Алтая (все это на уровне внутреннего видения). Это были лики мужчин с раскосыми глазами и, характерными для местных жителей, ровными щеками. Хан Алтая самый большой из них, но была среди них и девушка одна. Они кружились над нами и улыбались, как-бы приветствуя. Кроме меня в группе их видел еще один парень. Духи «сказали», что пришли поздороваться и очень любят хорошие песни и энергетические практики. Спросила у них про погоду. Получила ироничный ответ: «Будет сухо, но третий день будет мокрый». Так и произошло.

На следующий день в течение километрового подъема нам встретились три эзотерических контрольных пункта, аналогичных предыдущим. Из этого можно сделать вывод, что существуют ареалы обитания различных Духов местности на условно одной территории. Определенный Дух отвечает за определенную природную зону. Последняя зона была перед стоянкой, рядом с хижиной местного алтайца. Он там баню держит для прохожих путников и торгует лепешками.

Просьба от духа

После обеда я пошла мыть посуду к реке. Кроме нашего лагеря рядом был еще один, людей много, все разговаривали, и не возможно было определить кто конкретно меня позвал. А звали меня по имени - «Свеееетааа!». Я огляделась, но так и не поняла, откуда звали, подумав, что показалось. На следующий день все ушли на озеро Каракабак, а я и еще пять человек остались в лагере готовить еду. Неподалеку от меня было всего трое и вдруг у реки я снова услышала, как меня звали по имени. Я огляделась, но никого рядом не было. Только тогда я поняла, что зовет не человек и пошла на зов. Дух местности вел меня выше не по тропе. Идти было нелегко, ноги проваливались в мох. То и дело мешали ветки. Меня «остановило» на небольшой поляне, заваленной упавшими деревьями. Наступило понимание, что я на месте.

Алтай. Слияние рек Карабак и Маашей

Через внутреннее видение снова пошла информация в виде картины события. Вижу, как с гор идет сель. В лавине летят деревья, грязь, камни - все вперемешку. На пути этого потока стоит лагерь туристов. В нем взрослые женщины и мужчины, а также дети, всего 16 человек. Большинство готовились ко сну, кто-то уже спал. Сель моментально смывает лагерь. Люди не успевают даже понять, что происходит. И вот сейчас я стою в эпицентре этого «кладбища». Останков не видно, возможно их разобрали и похоронили. Или они тут и заросли мхом, травой и деревьями. Но Души их тут «застряли», это ощущается. Дух местности просит меня, их отправить. Я понимаю, что происходит, слезы непроизвольно катятся из глаз. «Отправляю» их и иду обратно в лагерь. Внутренний голос сообщает: «Тебе за это будет подарок!». Спускаюсь в лагерь заплаканная. Меня засыпают вопросами о слезах. Рассказываю только тем людям, которые способны понять.

Вечером начались «подарки». Мне уделяли внимание, говорили комплименты, делали массаж даже совсем не знакомые люди. Тогда я не поняла, что к чему и только спустя время мне стало ясно, что подарком стала энергия внимания людей ко мне.

В тот же день один из «видящих» парней рассказал мне, что на озере есть дух местности в виде молодой девушки, в красивом платье. Когда он говорил, мне пришел образ девушки, в сарафане бело-голубого цвета, весь усыпанный цветами. Вначале казалось, что это ромашки, но потом удалось рассмотреть местные эдельвейсы. Эдельвейсы на Алтае особенные! Не похожие ни на одни в мире. Они лохматые, как будто их одели в серую шкурку, чтобы им было тепло всегда. На голове у девушки-духа была диадема усыпанная камнями разных цветов. На шее красивое ожерелье из таких же камешков. Я начала задавать ей вопросы личного характера. Она отвечала голосом журчащего ручья. Мелодичный тихий спокойный голос умиротворённой женщины. Звали ее Ирида.

Дух озера

В прошлом году мы ходили на теплое озеро Каракол недалеко от нашей нынешней стоянки. За 500 метров до него два человека подтвердили мне наличие таких же «ворот». Мне было приятно так как внутреннее видение, в отличии от прямого, не на столько объективное и требует периодического подтверждения для полной достоверности.

Как только мы прошли стену, сразу же появился «мужичок в парчовом халате». Средних лет, с усиками и алтайской внешностью. Плотненький, веселый, озорной, очень сексуальный. При этом очень смешно выплясывал, выписывая кренделя. Он назвался духом озера и окрестностей. Может помочь девушкам и мужчинам в сексуальном плане, кто войдет в озеро и полностью окунётся в воде, может забеременеть или зачать ребеночка. Не все решились войти в него, видимо, по своим причинам. Я искупалась с удовольствием, теплое озеро на Алтае – это очень большая редкость! Дух местности попросил у меня моей женской энергии и мы произвели с ним энергообмен, я ему женскую, он мне мужскую.

В этом году я обращалась к духу озера заранее, просила его разогнать тучи. До нашего спуска к озеру почти везде шел дождь, тучи закрывали все небо. Когда мы подошли к «вратам» тучи разошлись и показалось все пространство вокруг. Великолепной красоты голубые горы, белые шапки и поле все усыпанное цветами, озеро голубо-зеленого цвета, от всего этого снова захватывает дух. Дух выделил нам 40 минут. Спустя это время накатили тучи, резко похолодало, заморосил дождь. После возвращения в лагерь до конца вечера сохранялось ощущение сильной энергии этого места.

Шаман

После завтрака частью группы выдвигаемся в последний трудный рывок на 15 километров длиной с подъемом около километра к самому леднику Маашей-Баши. На тропе замечаем волчьи и козьи следы, видимо была охота. Выше обнаруживаем еще и медвежьи следы. Все начинают немного нервничать. Задаю внутренний вопрос когда он тут был и получаю в ответ, что два дня назад. Сообщаю остальным, группа немного успокаивается. Далее начинаются странные галлюцинации. Слышно гортанный голос который что-то поет на алтайском языке. Внутренне спрашиваю: «Кто тут?» В ответ приходят ощущения, которые сложно передать. Вначале нахлынула волна вибраций по телу и ощущение полета, как будто я птица и оглядываю с вершины всю реку до ледника. Потом захватывает дух, да так, что аж становится трудно идти. Останавливаюсь и сразу начинаю ощущать себя медведем, который идет тяжёлой поступью по камням и мху. Он охрана этого места - спокойствие и сила, может кинуться и разорвать любого, кто нарушит местный покой. Следом ощущаю себя человеком с острым умом. Он мужчина отшельник, живущий на вершине горы, с четким желанием не навредить местной природе, и ни в коем случае не встретить людей. Настоящий шаман! Один из участников группы в восторге сообщает мне, что у него «галлюцинации» в голове, и он слышит какие то мантры. Напевает мне их. А я, слушая его в оцепенении понимаю, что слышу то же самое. Благодарю шамана за показ этой незабываемой красоты.

Дух дерева

Алтайский кедр.

На следующей стоянке организатор похода дает задание находиться рядом с огромными кедрами минимум пол часа. Подхожу к самому крупному, сажусь под ним и начинаю общение. Имя его Кронос, возраст 590 лет. Много туристов здесь повидал. Спокойный, сильный как могучий старец, мудрый. Может многому научить и дать советы при этом не только про лес, а и про социальную жизнь. Порекомендовал мне не продавать свой бизнес, как я хотела, сказал, что не стоит торопиться. Позже все подтвердилось, желание продавать пропало и открылись новые возможности, появилось больше клиентов. И в личной жизни все совпало с его рекомендациями. Задумываюсь о том, не говорю ли я через него со своим высшим я. Духовный рост не прост, Душа требует прислушиваться к ней, а мозг постоянно хочет вернуться в социально-бытовую реальность.

Маашей-Баши

Мы у ледника, ему почти три миллиона лет, рядом с ним ощущаешь себя маленькой букашкой. Гора Маашей-Баши укрыта белым покровом, как шубой. Под ледником течет небольшая речка. Идет информация, что на этом месте стояли племена древних людей в шкурах и странных одеждах, они пляшут около горы. Очень странно двигаются, по кошачьи. Плавные и резкие движения одновременно. Как ни странно, их лица похожи на европейские. Алтайцев там нет. Неопрятно торчащие, русые и каштановые волосы, меховые медвежьи и козьи одежды не ровно сшитые, взгляды какие-то нервные. Как будто бы готовятся к охоте или крупному походу. Информация просто идет, бесцельно и без моих вопросов.

Алтай, ледник Маашей-Баши

Всю дорогу не покидает чувство, что шаман ведет нас, следит, как бы мы чего не наделали. Попросила его встретиться воочию. Ответил, что не время пока.

Вечером с ребятами сидели, грелись у костра, пели песни. В горах очень резкие перепады температуры. Как только солнце скрывается, становится очень холодно. Перепады составляют иногда 20 и более градусов. Пред сном греемся у костра и бежим ложиться в спальники. А ночью из-за возможного появления медведя наши мужчины дежурят у костра.

Позже выяснится, что медведь проходил в 40 метрах от стоянки, невозмутим и спокоен. Никто от неожиданности даже не вспомнил о телефоне или о фотоаппарате. Мы ему не интересны, он охранник, это его территория…

Алтай и Инкерман

На обратном пути прощаемся со всеми духами местности на каждом участке. Снова останавливаюсь посидеть на «ромашке» из камней. И вдруг понимаю, что в этом году я буду в Инкермане. Причем ни средств, ни понимания как я там окажусь не было. Только ощущение, что мне там необходимо оказаться и понимание, что это случатся в августе или сентябре этого года. Так и произошло. Совершенно внезапно все сложилось в поездку с друзьями на машине через всю страну из Новосибирска в Крым. У них «случайно» освободилось место, которое я и заняла, таким образом попав в Инкерман.

Развалины древнего города, так заворожили меня, что я даже потерялась во времени. Около трех часов я лазила по нишам, выбитым прямо в скале, по развалившимся останкам крепости. Зашла в одно помещение похожее на небольшую комнату с двумя углублениями под кровати, выбитыми в камне. Почему-то захотелось там посидеть.

Опять пошли картинки. На возвышенности лежит какой-то молодой мужчина со светлыми волосами и правильными европейскими чертами лица. Он с голым торсом, почему-то обернут в меха. Говорит кому-то: «Зачем вы это со мной сделали?!». Вокруг него, потупив взоры, стоят люди одетые в серые и белые одежды. Склонив головы, они как-бы извиняются перед «царем». Не знаю, зачем мне эта картинка, до сих пор вижу его и не могу понять зачем. Есть только понимание того, что каменный цветок Алтая связан с Инкерманом очень сильным потоком энергии. По ощущения тут переплетены три типа энергии - воды, воздуха и земли. Возможно, в эту косичку вплетается свет, который идет вихревым потоком сквозь землю и воздух, как-бы делая круг. Меня начинает потряхивать, похоже я, сама того не желая, запустила его. Нахлынуло ощущение предотвращения старости. Это очень интересно, но, практически не возможно описать словами.

Так, неожиданно поход на Алтай закончился в Крыму!

Удивительно, как много в нашем Мире интересного и непознанного...

Все только начинается!

Алтай. "Дамба Дураков". Алтай. Мост через  реку Чуя.
Алтай. Озеро Каракабак. Алтай. Ледник Маашей-Баши.

Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропускать новые!